пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько основать фамильные обыкновению...

Пред тем, словно сесть за статью, я невесть сколько думала о личной доме. Об той семье, из которой я в свое время выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и отобрав с собой лишь только ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, подобный ближайший мне отец. Жесткая, все время данная серьезная мать. Моя ветшая сестричка, данная… иная. Каждого из них я невероятно предпочитаю. Каждый отдельно мне полоумно дорог. Однако, когда я произношу слово "род", пред глазищами не всплывает иллюстрация с усмехающимися, плотно держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно ковырялась в своих воспоминаниях да и до сих пор надеялась вытянуть на огонь какие-нибудь факторы, вследствие коим реально было бы утверждать, что я выходила из крепкой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не вышло. В тех случаях я позвонила маме и спросила, что она вспоминает из раннего возраста, как только слышит словечко "род". Родительница рассказывала то же, что я испытывала я! И я все осознала. Образ семьи передается из поколения к поколению. Так что когда в какой-нибудь доме бесхитростно не бывало принято собираться все вместе за столом по вечеркам, то в будущих поколениях навряд ли что-то изменится, если только не сыщется тот или иной мятежник, который осмелится не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не обладать обыкновений". Подобравшись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что понимаю об традициях в любых семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети появляются одинаковые фотоснимки ее семейки, где она, муж да и пара их ребят, стоят во дворе в перспективе громадного дерева. На первоначальном снимке деревце запорошено снегом, напротив, они обнимают смешного снеговика. На следующем сотруднике семья сидит у дерева, щедро обсыпанного свежими почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотки все члены семейки в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне чудесно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, минувшая фотка в теплых тонах: опекуны да и детишки в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки будто вопят: " Мы до сих пор вместе! Да и эдак будет не всегда! " Подружка поведала, что она у кого-то подсмотрела такую идею и постановила, что это четкая традиция, сильно объединяющая семью. Я с ней согласилась, так что и уже с нетерпением жду главнейшее их количество любого нового сезона, с целью понаблюдать, каковое фамильное фото будет иметься на данный если, еще информации - Источник.

Прочая моя ближайшая подружка каждый год, что бы ни произошло, двигается со своей семьей на море. Каждый детородный орган семьи надевает светлую одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, плотно держась за ручки, да и любуются вдаль, до тех пор пока фотограф делает несколько фотоснимков. Я крайне люблю рассматривать снимки данной четкой семейства да и наблюдать актуальный динамику. На главном снимке они а также втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белоснежные ползунки. На снимке, коей был сделан данным летом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя крошечными прелестными девушками. Сии фотки попадают в их гигантский семейный альбом, который год за годом станет напоминать для о фамильных ценностях, об сплоченности и дружбе. Так что про то, что они вместе навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.