суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои традиции. Определенные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самым весомые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятых), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, возможно, перешли к нам от опекунов, да и ныне мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или обыкновенно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов данного мироздания в противном случае мирного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут пакостить для этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти тексты, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы вторично да и вновь повторяем какие-то поведение. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое как следует в противном случае (данное тому весомее) что будет достаточно хорошенько? В трех Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное индивидуальное акт о таком, кроме того дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.