Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошенькая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самого актуальные обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), к примеру - наш веб-сайт.
Какие же у нас есть традиции? Некие из них, может быть, перевалили к нам от опекунов, и уже мы сообщаем их личным детям. В действительности ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций или несложно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания или тихого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или станут препятствовать им этом?
Как же для нас определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся данные словечка, потому что традиции, как мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова и опять повторяем некие поведение. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: словно же квалифицировать, что есть хорошенько или (данное сызнова амбициознее) что будет иметься необходимо лучше? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат об этом, еще дают для нас учения о том, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.