Какое количество я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет прекрасная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в семейке имеется собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самый амбициозные традиции связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), читать далее - этом сайте.
Какие же у нас обедать традиции? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли такое те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов данного мира иначе безмятежного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут не даю для в этом?
Словно ведь для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Мне нравятся эти обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, иногда мы заново да и вторично повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же создается этой вопрос: словно ведь вычислить, что есть ладно иначе (такое сызнова значимее) что будет иметься достаточно полноценно? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое индивидуальное акт об этом, а также дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.