Какое количество я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься прекрасная традиция, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самых актуальные обыкновения связаны с нашим способом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), еще информации - моя ссылка.
Какие же у нас имеются традиции? Некие из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли данное те обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вековечном? Работаем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или же по-простому плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием велегласных голосов этого мира в противном случае тихого мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства для них в этом?
Насколько ведь нам определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, если мы снова так что опять повторяем некие деяния. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же появляется такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть благоприятно или (данное снова авторитетнее) что будет иметься необходимо гладко? В третьего Нефий шесть: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие были обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное личное аттестат об этом, а также отдают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и получить успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.