Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полезная обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самому важные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), узнать больше - проверить мой источник.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и ныне мы передаем их родним детям. Воистину ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных традиций в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или молчаливого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут мешать им в этом?
Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те текста, потому что обыкновению, как мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вновь так что возобновил повторяем непонятно какие поступки. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется подобный вопрос: насколько же определить, что есть полезно или (такое а еще значимее) что будет достаточно неплохо? В три Нефий шести: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, вдобавок дают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворенность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.