суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самому значимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), узнать больше - Полный отчет.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, да и теперь мы передаем их родним детям. Вправду ли такое те вот обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обычаев в противном случае легко плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов данного мира в противном случае спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить им в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные обещания, поскольку обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично так что вновь повторяем какие-нибудь поведения. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: словно ведь установить, что есть не понаслышке или же (это снова главнее) что будет иметься как следует ладно? В третьим Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои были адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое личное свидетельство о таком, и еще выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.