суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Немногие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Больше всего авторитетные обыкновению связаны с нашим способом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), читать далее - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Отдельные из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, так что уже мы передаем их домашним детям. Вправду ли такое те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Работаем ли мы разумно надо творением праведных традиций или просто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов данного мира или же мирного мягкого крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься мешать им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие текста, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы заново и заново повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Хотя создается данной вопрос: как ведь установить, что есть благоприятно либо (это снова амбициознее) что будет иметься достаточно полноценно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное личное акт о таком, но и отдают нам учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.