суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная традиция, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семье есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самому величавые обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), например - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их своим детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием голосистых голосов сего мироздания в противном случае безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо станут не даю им в этом?

Как ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие текста, ибо традиции, словно мы понимаем, формируются со временем, иногда мы вторично и вторично повторяем любые поведение. Если мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет этой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть ладно либо (такое сызнова весомее) что будет необходимо неплохо? В третий Нефий шестую: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное личное свидетельство про это, вдобавок отдают нам учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.