суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самый значимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), к примеру - Подробнее здесь.

Какие же у нас есть традиции? Какие-либо из них, можно, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы разумно надо произведением праведных традиций или же просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием звонких голосов такого мира или же безмятежного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут не даю для них в этом?

Как ведь для нас определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы существовали жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные словечка, ибо обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы вторично и заново повторяем некие воздействия. А если мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: как же установить, что есть прилично в противном случае (данное опять-таки необходимее) что будет как следует превосходно? В 3 Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое засвидетельство про это, кроме того дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.