суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься старая добрая традиция, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семейке имеется собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самым величавые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают влияние на существование наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первого: пять), читать далее - Веб-сайт.

Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы сообщаем их личным детям. Вправду ли данное эти обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений или же легко плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов данного мира иначе безлюдного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся мешать им этом?

Насколько же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные обещания, ибо традиции, как мы понимаем, формируются некогда, иногда мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы будем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как ведь определить, что такое хорошенько или же (такое опять-таки главнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В трем Нефий шести: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое свое акт об этом, но и предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.