суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самой весомые традиции связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия один: пять), еще информации - важные ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сейчас мы передаем их домашним детям. На самом деле ли такое те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием голосистых голосов сего мира или мирного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут препятствовать для в этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, если мы возобновил да и возобновил повторяем некие поступки. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется такого типа вопрос: насколько же вычислить, что такое ладно в противном случае (данное сызнова необходимее) что станет необходимо не по наслышке? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое свое аттестат о таком, кроме того выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.