Какое количество я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоустроенная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Больше всего авторитетные традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: 5), читать далее - в моем блоге.
Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их собственным детям. Воистину ли такое те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев либо запросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов данного мира либо молчаливого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся не даю для в этом?
Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные словечка, ибо традиции, как мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы вновь так что заново повторяем какие-то события. А если мы станем тверды да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя встает данный вопрос: насколько же квалифицировать, что есть полноценно или же (это еще важнее) что будет как следует хорошо? В третьим Нефий шестом: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое интимное свидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.