У башкир да и тулвинских татар живет некоторому количеству вариацией заключения брачных чувств. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Данную форму заключения брачных отношений утвердят многие народы мироздания, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Но сразу нужно будет уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы брачных так что общесемейных отношений, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные психологи склонны вкладывать в термин "форма брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция идет об главных формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер ситуации, в перспективе какой заключается брачный союз, узнать больше - блог на сайте.
В нашем случае речь проходит о условиях, в которых идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна живет традиция, по которой парень содержит явное супружеское право на девочку. Подобное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (эдак нарекаемый левират). Так же обыкновения дозволяет замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, как скоро девицу грабят из отчего здания жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них этой формы заключения союза существовал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли стать зависят от всего лишь обстоятельствами социального характера да и привычно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были составный дорогу развития. До 18 столетия большие семейки принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет ребят. Традиционно главенствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.
Максимально ощутимыми общесемейными событиями у татар, как но у противоположных народов, были свадьба и появление на свет малыша.
Присутствовало 3 сорта бракосочетаний: через сватовство, уход молодой женщины к любимому без разрешения опекунов и похищение женщины безо ее желания. Более встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.