У башкир и тулвинских татар имеется парочку видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных отношений подтверждают многие народы мироздания, причем вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь распространяется о главных формах брачных чувств. А в других случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер истории, на фоне коей состоит брачный союз, еще информации - Дополнительные ресурсы.
В нашем случае аллокуция идет об требованиях, в которых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна живет традиция, по каковой юноша располагает несомненное супружеское право на девицу. Данное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). Так же традиция дозволяет замужество покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае женщину похищают из почему дома жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу приданной формы завершения союза кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли стать зависят от лишь обстоятельствами социального нрава так что стандартно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены составной дорога улучшения. До 18 века высокие семейства принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Больше всего своевременными общесемейными мероприятиями у татар, как но у прочих народов, имелись бракосочетание так что рождение младенца.
Жило три вида бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение девчонки без ее вожделения. Более встречаемым находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, следом засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. Во время венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.