У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества вариантов заключения супружеских чувств. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных чувств признают немалые народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же неотложно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских так что домашних чувств, понятие "оттиск брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление проходит о главнейших формах брачных чувств. А в других случаях формой союза смогут нарекать характер условия, на фоне которой состоит брак, например - Продолжить чтение.
Применительно к нам выступление идет о условиях, в которых идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле присутствует традиция, по которой мальчик располагает определенное брачное право на девчонку. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, право прихватила в жены вдову брата (например прозываемый левират). Одинаково обыкновения признает женитьбу покупкой, т.е. Внесением за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, если барышню похищают из почему на дому жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им текущей формы заключения брака существовал единичный ансамбль обрядов. Отличия могли кушать обусловлены всего лишь причинами социального характера так что стандартно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены трудоемкий путь вырабатывания. До 18 века взрослые семейки приступить исчезать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения детей. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.
Наиболее своевременными общесемейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, были свадьба так что рождение человеческое дитя.
Жило три сорта бракосочетаний: через сватовство, уход молодой женщины к излюбленному безо разрешения родителей так что похищение девочки безо ее намерения. Более бытующим бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.