У башкир и тулвинских татар имеется несколько вариантов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых популярных обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных взаимоотношений подтверждают обильные народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и общесемейных отношений, понятие "форма брака" в силах нести разную смысловую нагрузку. К примеру, некие общесемейные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "форма союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае аллокуция распространяется о основных формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака смогут называть характер ситуации, на фоне коей заключается брак, к примеру - Получить дополнительную информацию.
Применительно к нам речь идет о условиях, в коих распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по коей молодой человек содержит некоторое супружеское право на девочку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (например называемый левират). В свою очередь обыкновения дозволяет брак покупкой, т.е. Внесением за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, если девицу грабят из отчего дома жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью текущей формы завершения союза бывал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли стать определены всего-навсего причинами социального нрава так что обыкновенно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули составной путь улучшения. До 18 века огромные семейства оказались исчезать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Обычно господствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Самому своевременными общесемейными мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, существовали бракосочетание так что появление на свет младенца.
Было 3 облика венчаний: сквозь сватовство, забота девицы к любимому без разрешения опекунов так что похищение женщины безо ее стремления. Самому популярным находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. Во время венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.