У башкир и тулвинских татар присутствует некоторому количеству видов заключения брачных отношений. Номером один в списке распространенных традиций до современностей остался обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских чувств утвердят почти все народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.
Но сразу нужно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что фамильных чувств, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "форма союза" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление идет о ключевых формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза имеют все шансы величать характер условия, на фоне каковой состоит брак, например - Полный отчет.
В нашем случае выступление распространяется об условиях, в коих идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по каковой мальчик располагает несомненное супружеское право на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (например нарекаемый левират). Одинаково обыкновение допускает брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, если девушку грабят из отчего дома жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы заключения брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать зависят от только лишь обстоятельствами социального нрава да и обычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены составной путь становления. До 18 века сильные семейки принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детей. Традиционно владычествовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с частичными элементами дамского затворничества.
Самая значимыми фамильными мероприятиями у татар, словно но у других народов, существовали свадьба и рождение малыша.
Присутствовало 3 сорта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девочки к возлюбленному без разрешения опекунов и похищение молодые женщины в отсутствии ее намерения. Самой встречаемым существовало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, затом засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.