У башкир да и тулвинских татар живет пару видов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений утверждают немалые народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу же надобно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и фамильных отношений, понятие "форма брака" в силах нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие семейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие речь проходит об ведущих формах супружеских отношений. А в других случаях формой союза смогут называть характер ситуации, на фоне каковой содержится брак, например - сайта ссылка.
Применительно к нам речь идет о условиях, в каких распространяется заключение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна существует обыкновение, по коей подросток содержит определенное брачное разрешение на девушку. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки между кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Аналогично обыкновения допускает женитьбу покупкой, т.е. Внесением за невесту некого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, иногда девчонку крадут из почему на дому жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы завершения брака кушал единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать определены лишь причинами социального нрава да и как правило заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши непростой дорогу улучшения. До 18 века немаленькие семейства вызвали исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Традиционно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными элементами дамского затворничества.
Наиболее ценными домашними событиями у татар, как и у остальных народов, имелись свадьба и рождение человеческое дитя.
Было три облика венчаний: вследствие сватовство, уход женщины к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение молодые женщины безо ее вожделения. Максимально бытующим имелось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.