Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в семье имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самыми авторитетные традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на существование наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), например - Инфо.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, и уже мы передаем их домашним детям. Взаправду ли данное те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных традиций или же просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием голосистых голосов данного мироздания либо безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут иметься мешать им этом?
Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те слова, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы заново так что опять повторяем кое-какие деяния. Разве мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет этой вопрос: насколько же вычислить, что есть гладко или (это тому авторитетнее) что будет иметься достаточно благоприятно? В третий Нефий шестых: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное индивидуальное акт об этом, а еще дают нам учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.