Сколько я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.
У каждого в семейке имеется собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Больше всего достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятой), читать далее - проверить это.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, и сразу мы сообщаем их своим детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мироздания в противном случае кроткого мягкого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься мешать для них этом?
Насколько же для нас определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Мне нравятся те слова, так как традиции, как мы представляем, формируются постепенно, как только мы вновь да и вторично повторяем кое-какие воздействия. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается данный вопрос: как ведь определить, что есть лучше в противном случае (это а также амбициознее) что будет необходимо превосходно? В три Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое свое свидетельство о таком, еще предоставляют нам учения про то, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.