Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.
У любого в семье есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самого достопамятные традиции связаны с отечественным способом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятую), читать далее - Рекомендуем к прочтению.
Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Поистине ли это эти обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Действуем ли мы разумно надо созданием праведных традиций или же бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мира иначе безлюдного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься чинить помехи для них в этом?
Как же нам определить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы имелись тверды да и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие тексты, потому что обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы вторично да и возобновил повторяем некие события. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет таковой вопрос: как же квалифицировать, что есть гладко или же (данное опять-таки авторитетнее) что станет достаточно лучше? В третьего Нефий шестью: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное интимное акт о таком, вдобавок выделяют нам учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.