В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всесторонную целебной практики. К ней планировали прийти в течение 8 лет. В таком случае инициатива начала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не желает неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались лучшие категории лекарей всесторонной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике задачи оговаривали разом. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Узнать больше.
У нас же часто бывает ведь, что профессор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к неразумным вещицам. Специалисты напротив лекарей всесветную практики Постепенно в России является все более чем врачей совместной практики, но менталитет у нас такой, что работать тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того среди ныне трудящихся лекарей несчетное число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной доли доктора всемирную стажировки встречаются со стереотипными обстановками.
Но, пожалуй, больше говорят благодаря хирургу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, какой вседневно служит с громадным потоком человек, нередко сердитых. Такая деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие доктора через наиважнейшие полгода принимаются пытаться отыскать себя в другой секторе экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене действовать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесторонней стажировки на сей денек изобретены. Имеется свободные местечка да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. И все-таки ведь действовать медицинским работникам всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари общей практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить сверкающую консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, так что отслеживать ее должен в одиночку лечащий лекарь, каковому людей в силах довериться. А как же, на другом берегу былье не всегда зеленее. Однако как данная система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас ведь и численность население дольше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.