В 1992 году в России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всенародной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. В тех случаях инициатива призвала сильное противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались первоначальные команды докторов артельную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически задачи разбирали разом. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Продолжение.
У нас же то и дело может случиться так, что ученый на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к нелепым предметам. Специалисты напротив докторов совместной практики Постепенно в России бывает замечена все пуще докторов всесторонной стажировки, но менталитет у нас этов, что проработать тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок между нынче трудящихся врачей взрослое число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по высокой части доктора всесветную стажировки встречаются со стандартными обстановками.
Но, должно быть, чаще рассказывают спасибо хирургу за удачно устроенную операцию, нежели терапевту, какой буднично действует с большим потоком людей, нередко недовольных. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие медицинские работники спустя генеральные полгода инициируют пробовать отыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене трудиться сложнее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей совместной стажировки на сей денек неприкрыты. Имеются вольготные района да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Но все-таки специализироваться врачом совместной практики там престижней, чем у нас.
Все-таки, например, вокруг 48 % абсолютно всех докторов на Западе – доктора всемирной практики. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии дать великолепную консультацию, хотя потому обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан в одиночку лечащий врач, каковому людей в силах довериться. Само собой, на приятелем берегу травка не всегда зеленее. Хотя насколько такая конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и численность население пуще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.