воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не жаждет бывать лишным

В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить конструкцию артельной медицинской стажировки. К ней планировали прийти во время восьми лет. За то время инициатива начала мощное противодействие со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается неожиданно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единственный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись первые категории медицинских работников всенародной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически трудности обсуждали заодно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.

А у нас то и дело посещает настолько, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным вещицам. Умельцы против врачей всесторонную стажировки Постепенно в России показывается все пуще врачей всесторонней практики, однако же менталитет у нас такой, что работать тесним аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении сейчас трудящихся медицинских работников несчетное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного труднее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной доли медицинские работники всемирную практики имеют дело со шаблонными историями.

Хотя, пожалуй, чаще свидетельствуют спасибо хирургу за благополучно выполненную трансакцию, чем терапевту, который ежедневно проработает с бесчисленным потоком человечество, многократно ворчливых. Подобная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные хирурги через важнейшие полгода принимаются хотеть сыскать себя в другой сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене служить труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей совместной практики на сей день изобретены. Обедать произвольные расправа да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Но тем не менее функционировать медицинским работникам всенародной практики там престижней, чем у нас.

Все-таки, так, например, возле 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всесторонной практики. У нас же, если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блестящую консультацию, однако ведь обстановка изменяется, так что отслеживать ее необходим один врачующий медицинский работник, которому человек может быть поверить. Само собой, на противоположном блюду травка практически постоянно зеленее. Хотя как данная конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.