В 1992 г. В России была предпринята пробная проба внедрить систему всесторонней лечебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не желает неожиданно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались первые категории медицинских работников всенародную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались варить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике затруднения критиковали вместе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
А у нас то и дело бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики против врачей всемирной стажировки Постепенно в России рождается все наиболее врачей совместной стажировки, но менталитет у нас таков, что служить тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем среди в настоящее время работающих лекарей громадное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного труднее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по немаленькой части лекари всесветную практики встречаются со типовыми обстановками.
Однако же, очевидно, чаще сообщают благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, коей повседневно служит с взрослым потоком человечества, нередко ворчливых. Подобная служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие доктора через первоначальные полгода принимаются пытаться сыскать себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудится сложнее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всемирную практики на сегодняшний сутки изобретены. Употреблять в пищу вакантные местности и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Тем не менее как-никак трудиться хирургом всенародную практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всесветную стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, однако же потому история меняется, так что выслеживать ее необходим 1-ин врачующий медик, которому людей сможет довериться. Вне сомнения, на другом побережью травка вечно зеленее. Однако же как таковая конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и численность население наиболее, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.