На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена например, что у всякого человека употреблять в пищу личный врачующий фамильный профессор. Он принимает решение про то, насколько врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, то может быть подтолкнуть страдающего к узкому умельцу, какой проконсультирует да и даст собственные советы.
Общесемейный врач может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к прочему умельцу. Доктор всемирной стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность арестовать анализы, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - проверить это.
В кабинете установлен микрокомпьютер и особенный прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией наговаривает сущность задачи, с каковой пришел больной, заглавия оговоренных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек всегда пробует попасть к узкому специалисту, дабы получить консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцать процентов жителей. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, ведь любой людей считает, что а именно у него хворает сильнее, нежели у прочих.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают а именно неверно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту вполне можно всего лишь спустя посещения терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас благоприятные. С тем самым никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8 лет. За это время инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается внезапно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.