На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека имеется свой врачующий семейный доктор. Он употребляет заключение о том, насколько врачевать пациента. Если в чем-нибудь сомневается, то может быть отослать тяжелобольного к неширокому умельцу, который проконсультирует и предоставит собственные советы.
Фамильный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к противоположному аналитику. Врач всесветной практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете установлен пК так что особенный аппарат, куда медик с несомненной отработанной интонацией клевещет главное трудности, с коей пришел больной, названия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек стабильно стремится попасться к узкому умельцу, дабы одержать консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцать процентов жителей. Если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, потому любой мужчина являет, что прямо у него недомогает чрезвычайнее, чем у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо специализируются а именно ложно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику вполне можно лишь только спустя посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас погожие. С данным ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всемирной целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не пытается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.