На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека обедать личный врачующий семейный врач. Он берет на себя намерение про то, как врачевать пациента. А если в чем-нибудь подозревает, то в силах отослать больного к узкому умельцу, что проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный лекарь имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или выслать к альтернативному умельцу. Лекарь всемирной стажировки – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, может быть прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, что б выполняла бумажную труду, к примеру - Нажмите здесь.
В кабинете установлен компьютер и особый аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с какой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей без устали стремится попасть к неширокому аналитику, дабы заполучить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью % народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, так как любой человек считает, что аккурат у него хворает могучее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или работают как-нибудь неправильно. Насколько мы сами можем видеть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику можно всего-навсего уже после визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди достанется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас лучшие. С этим ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята пробная поползновения внедрить систему всенародной целебной практики. К ней задумывали прийти за время 8 лет. Тогда уже инициатива начать сильное отпор со граны узких умельцев. Ясно и оно: никто не жаждет внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.