В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию общей целебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается вдруг быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились первоначальные команды врачей всесветной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие практически задачи разбирали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - проверить это.
А у нас зачастую бывает так уж, что доктор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к дурацким предметам. Аналитики супротив лекарей всесторонную стажировки Постепенно в России появляется все наиболее докторов всемирную стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудится тесним специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении ныне трудящихся врачей бесчисленное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по крупной доли медицинские работники артельную практики встречаются со стандартными ситуациями.
Но, очевидно, чаще говорят благодаря врачу за удачно выполненную операцию, чем терапевту, коей повседневно специализируется с большим потоком людей, зачастую недовольных. Таковая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие лекари после пробные полгода затевают пытаться найти самое себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене функционировать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей артельную практики на сегодняшний день открыты. Имеется вольготные местечка и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Однако все же трудиться медицинским работникам общей практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, в частности, почти 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники артельной стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он может предоставить блещущую консультацию, однако так как ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим один лечащий врачеватель, каковому мужчина в силах довериться. Ну разумеется, на остальном блюду трава все время зеленее. Однако насколько данная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и количество общественность пуще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.