В 1992 г. В России имелась предпринята пробная проба внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В таком случае инициатива призвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не жаждет внезапно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались лучшие группировки лекарей совместной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически трудности обговаривали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
У нас же нередко может случиться следующим образом, что ученый на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики супротив врачей всеобщей практики Постепенно в России обнаруживается все чаще врачей всесторонную практики, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться узким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же из числа ныне функционирующих лекарей несметное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по объемистей части медицинские работники всемирной практики сталкиваются со стандартными историями.
Но, очевидно, больше рассказывают спасибо хирургу за с успехом произведенную операцию, какими средствами терапевту, коей вседневно действует с грандиозным потоком человечество, часто ворчливых. Подобная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А свежие доктора через пробные полгода берутся пытаться обнаружить самое себя в иной секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене специализироваться сложнее. Все-таки, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей артельной практики на сей денек наглядны. Употреблять в пищу амикошонские отместка так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. И все-таки все же работать медицинским работникам всесторонной стажировки там престижней, чем у нас.
Например, так, например, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора всеобщей стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, однако же ведь ситуация меняется, да и выслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, каковому человек в силах довериться. Конечно, на приятелем побережью травка ввек зеленее. Хотя словно такая система семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.