В 1992 г. В России существовала предпринята главная поползновения внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней задумывали прийти на протяжении 8 лет. В тех случаях инициатива начать могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не пытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались важнейшие коллектива докторов всенародную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике задачи обговаривали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Источник статьи.
А у нас многократно может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к глупым вещам. Специалисты напротив медицинских работников всенародной стажировки Постепенно в России появляется все более чем медицинских работников всенародную практики, но менталитет у нас этов, что служить нешироким специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же в окружении ныне функционирующих врачей немалое их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по крупной доли доктора всесветную практики имеют дело со стереотипными ситуациями.
Однако же, пожалуй, чаще рассказывают благодарю хирургу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, какой раз в день работает с огромным потоком людей, частенько недовольных. Данная работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие доктора через генеральные полгода инициируют пытаться отыскать себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене функционировать труднее. Поскольку, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников общей практики на сей сутки наглядны. Имеется амикошонские расправа да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее трудится медицинским работником всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, например, почти 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, разве пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать великолепную консультацию, хотя все же ситуация меняется, и отслеживать ее обязан один лечащий медицинский работник, какому людей имеет возможность поверить. Очевидно, на противоположном экономлю былье всегда зеленее. Хотя словно данная система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить не велено, у нас ведь и численность население более чем, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.