В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всемирную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива начала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно и оно: никто не желает немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились первейшие группировки лекарей артельной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике трудности критиковали вкупе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас часто может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы против докторов артельную практики Постепенно в России возникает все чаще медицинских работников всеобщей стажировки, хотя менталитет у нас такой, что действовать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем в окружении ныне функционирующих врачей взрослое их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Бесспорно, по пущей части доктора совместной стажировки встречаются со шаблонными ситуациями.
Но, должно быть, больше говорят благодаря хирургу за успешно устроенную процедуру, чем терапевту, какой раз в день служит с несметным потоком человек, зачастую сердитых. Эта труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды врачи через первые полгода начинают пытаться разыскать себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене специализироваться сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветной практики на сегодняшний денек изобретены. Употреблять в пищу независимые расправа так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее как-никак работать медицинским работникам всесторонную стажировки там престижней, чем у нас.
Ведь, так, например, около 48 % всех докторов на Западе – доктора всеобщей стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блестящую консультацию, хотя так как история меняется, так что отслеживать ее обязан 1-ин лечащий доктор, которому мужчина сможет поверить. Ясное дело, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Хотя как таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, истинно отметить не позволяется, у нас ведь и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.