В 1992 г. В России существовала предпринята главная поползновения внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива начала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое одный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились пробные группировки докторов артельной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике задачи оговаривали воедино. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас нередко случается поскольку, что доктор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным вещицам. Аналитики напротив врачей всесветную практики Постепенно в России обнаруживается все дольше лекарей артельной практики, но менталитет у нас такой, что проработать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди ныне функционирующих медицинских работников огромное число людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской части врачи совместной стажировки сталкиваются со шаблонными ситуациями.
Однако же, должно быть, наичаще толкуют спасибо хирургу за благополучно устроенную операцию, какими средствами терапевту, что повседневно трудится с очень большим потоком людей, частенько ворчливых. Такая деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные хирурги через лучшие полгода инициируют пробовать найти себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене работать труднее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всемирной практики на сей сутки откровенны. Имеется эмансипированные местности и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все-таки функционировать лекаром общей стажировки там престижней, чем у нас.
Так, например, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесторонней стажировки. У нас же, разве пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать яркую консультацию, хотя все же обстановка меняется, да и выслеживать ее обязан в одиночку врачующий лекарь, какому человек может быть поверить. Бесспорно, на противоположном экономлю былье всегда зеленее. Однако же как подобная система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить не велено, у нас но и количество население наиболее, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.